Дорогой друг,
Я очень рад предоставить вам высококачественную продукцию и отличный сервис.
Я отправлю ваш заказ в течение 24-72 часов после того, как вы произведете оплату.
Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь со мной, я свяжусь с вами в течение 12 часов.
Основные параметры Описание продукта
Добро пожаловать на сайт Buy-3c,
Это область "Часто задаваемых вопросов".
Вопрос: О сети
О: Мы добавляем ссылку, чтобы показать вам, как проверить телефон, можно ли им пользоваться в вашей стране
1). Все наши смартфоны разблокированы для использования по всему миру, но, пожалуйста, проверьте, совместима ли ваша локальная сеть с нашими телефонами AGM,
Вы можете перейти по этой ссылке: Willmyphonework.net Или " Maps.mobileworldlive.com", чтобы узнать частоту сети для вашей страны,
Пожалуйста, уточните у ваших операторов связи или поставщиков перед покупкой этого продукта.
2). Большинство мобильных телефонов с двумя sim-картами имеют только один слот для sim-карты, поддерживающий сеть 3G WCDMA / 4G.
Вопрос: О способе доставки
A. Уважаемый клиент, мы предлагаем 2 вида бесплатных способов доставки (Optivin.ru Shipping way и Почта Сингапура), более того, мы по-прежнему предлагаем услугу доставки DHL.
Пожалуйста, обратите внимание, что обычно мы не отправляем товар в Индию, Турцию, Бразилию, Иран и другие отдаленные островные страны, если клиент настаивает на отправке, мы не несем ответственности за потерю посылки.
Вопрос: О послепродажном обслуживании
A.
1). Российский клиент: вы можете напрямую связаться с нашим центром послепродажного обслуживания в России.
Wisetech, Россия
2). Другие страны: Прежде чем открывать спор, пожалуйста, сначала свяжитесь со мной на Optivin.ru, мы найдем для вас хорошее решение.
Вопрос: О датчике
A. Датчик: Датчик отпечатков пальцев; G-сенсор; Датчик ускорения; Датчик освещенности; Электронный компас; Датчик приближения; Гироскоп; Датчик давления воздуха; Температура окружающей среды/относительная влажность
Вопрос: Когда вы отправите товар?
A. Мы отправим его в течение 7 дней с момента вашего заказа, все товары будут проверены перед отправкой.
В. Я не могу включить телефон.
A .. Пожалуйста, сначала проверьте аккумулятор вашего телефона, если на аккумуляторе есть защитная пленка, пожалуйста, снимите ее.Попробуйте заряжать телефон не менее 3 часов, чтобы убедиться.
Вопрос: Как использовать OTA для обновления системы Android?
Уважаемый клиент, найдите приложение quot;Обновление системы quot; или ldquo;, оно покажет, что ваша система обновлена после установки пакета обновлений.
Вопрос: Почему мой телефон всегда горячий?
A. Уважаемый клиент # 65292
Это нормально, что смартфон нагревается при воспроизведении на нем видео или игр или при зарядке, однако вы можете уменьшить нагрев, выполнив следующие действия:
1. Отключите редко используемые функции и приложения, такие как Wi-Fi, GPS и т.д.;